Сб, 04.05.2024, 16:10
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

ЖД Чтиво


Главная » Статьи » Технические харктеристики жд техники » Тепловозы

Дизель-поезд ДДБ1
Дизель-поезд ДДБ1 (ДПСаАЗ)



 В июле 1998 года ассортимент выпускаемых ОАО "ДМЗ" электропоездов постоянного и переменного тока пополнился новым видом подвижного пассажирского состава - дизель-поездом ДДБ1 для Белорусской железной дороги, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного ОАО "ДМЗ" тепловоза 2М62.
 прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов.
 дизель-поезд ДДБ1 рассчитан для работы в климатических условиях "У" категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 30°С до плюс 40°С.
 поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ("П") и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У "Т", устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т
По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ("Г") с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+Л+Г.

 Технические характеристики дизель-поезда ДДБ1
Вид перевозок пассажирские/пригородные
Конструкционная скорость, км/час 100
Максимальная населенность, пассажиров 3000
 Длина вагонов по осям сцепления,
• автосцепок, м 255,36
• головного 22,1
• прицепного 22,05
Ширина кузова (по гофрам), м 3,52
Ширина проема входной двери, мм 1250
 Высота оси автосцепки от уровня верха
головок рельсов, мм 1060
База вагона, мм 15000
Масса тары (без экипировки), т 620
Масса тары прицепного вагона не более, т 38
Номинальная мощность дизелей, кВт (л.с.) 2x1472 (2х2000)
Тормозной путь не более, м 800
 Максимальная нагрузка от колесной пары
на рельсы не более, т 21,5
 Количество прицепных вагонов может быть уменьшено по
потребности эксплуатации
 Напряжения и источники
 питания вспомогательных систем:
 а ) цепи управления - от вспомогательного генератора
или аккумуляторной батареи секции, В постоянного тока 75
 б ) цепи управления электропневматическим
 тормозом - от части аккумуляторной батареи
секции. Б постоянного тока 50/8
 в ) цепи освещения вагонов от генератора освещения
на тяговой секции, В переменного тока 220/15
 г ) цепи отопления вагонов, кабин oт
 тягового генератора,
В постоянного тока 400
Прицепные вагоны оборудованы туалетами

Категория: Тепловозы | Добавил: IL (05.05.2009)
Просмотров: 2123 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Форма входа

Категории 

Тепловозы [2]
Электровозы [3]

Поиск

Наш опрос

Какую тягу предпочитаете?
Всего ответов: 163

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0