В июле 1998 года ассортимент выпускаемых ОАО "ДМЗ" электропоездов постоянного и переменного тока пополнился новым видом подвижного пассажирского состава - дизель-поездом ДДБ1 для Белорусской железной дороги, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного ОАО "ДМЗ" тепловоза 2М62. прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов. дизель-поезд ДДБ1 рассчитан для работы в климатических условиях "У" категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 30°С до плюс 40°С. поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ("П") и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У "Т", устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ("Г") с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+Л+Г.
Технические характеристики дизель-поезда ДДБ1 Вид перевозок пассажирские/пригородные Конструкционная скорость, км/час 100 Максимальная населенность, пассажиров 3000 Длина вагонов по осям сцепления, • автосцепок, м 255,36 • головного 22,1 • прицепного 22,05 Ширина кузова (по гофрам), м 3,52 Ширина проема входной двери, мм 1250 Высота оси автосцепки от уровня верха головок рельсов, мм 1060 База вагона, мм 15000 Масса тары (без экипировки), т 620 Масса тары прицепного вагона не более, т 38 Номинальная мощность дизелей, кВт (л.с.) 2x1472 (2х2000) Тормозной путь не более, м 800 Максимальная нагрузка от колесной пары на рельсы не более, т 21,5 Количество прицепных вагонов может быть уменьшено по потребности эксплуатации Напряжения и источники питания вспомогательных систем: а ) цепи управления - от вспомогательного генератора или аккумуляторной батареи секции, В постоянного тока 75 б ) цепи управления электропневматическим тормозом - от части аккумуляторной батареи секции. Б постоянного тока 50/8 в ) цепи освещения вагонов от генератора освещения на тяговой секции, В переменного тока 220/15 г ) цепи отопления вагонов, кабин oт тягового генератора, В постоянного тока 400 Прицепные вагоны оборудованы туалетами